![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собственно Я купил комплект оригинальных расширитей для Енота KE760-9U080, жду сейчас посылку из Москвы и по приходу ко мне начинаю организовывать производство реплик данных расширителей.
Материал будет стекловолокно, количество частей будет такое же 8-ь штук, постараемся сохранить такие же крепления (на пистоны крепления подкрылка, на саморезы крепления подкрылка снизу и брызговиков, все остальное на скотч -- с клипсами пока незнаю, но возможно обойдемся без них). Будет примерно также ![]() Прелесть наших изделий вот в чем: 1 - будут гораздо дешевле чем стоит оригинал (цена еще формируется но будет + - 5300 рублей сами расширители + 1000 доставка (опять же по факту объема и веса скорректирую позже) -- ПОВТОРЮСЬ цена еще не точная НО складывается из количества составных частей - а именно их будет 8-ь штук !!!! если пожелаете 4-е куска, то может быть как то измениться. Хотя мне кажется не стоит их соединять потому что а вдруг нужно будет снять бампер отдельно ?). 2 - их можно будет покрасить в цвет кузова и будет красиво (оригинальные резиновые не поддавались покраске ((( ), наподобии как у Импула: ![]() В общем держим кулачки чтобы все получилось - ура Товарищи ![]() пы.сы. комментарии приветствуються ![]() ![]() пы.сы.сы. скидки кстати также никто не отменял =))) тем более в предверии Нового Года ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
А данная реплика будет изнашиваться (а стойкость к износу обусловлена только прочностью самого верхнего лицевого слоя) и становиться светлокоричневой, как изнаночная сторона. т.к. писал что поверхность накладок из глянца быстро станет бросаться в глаза получая пескоструй и становясь локально матовой. Практичней было бы сразу делать матовые накладки. постараюсь ответить еще раз обстоятельно по поводу "глянцевые<=>матовые", "будут изнашиваться или нет" и как с этим жить ![]() Итак, технология такова что закладка материалов в матрицу производится в обратной последовательности, тоесть вначале наносится гель (который в толщину идет порядка 0,5-0,8мм, и который кстати дает именно глянец) который называется гелькоут, и потом уже закладывается стеклоткань пропитанная смолой, слоями нужной толщины для того или иного изделия и в том или иной месте изделия (углы, стыки усисливаются), ну и еще пара тройка решений связанных с производством ![]() При съеме изделия из матрицы, наружний слой имеет тот самый глянец. Сделать поверхность матовой, можно НО это уже идет как бы дополнительная операция - покрытие грунтом, который гОраздО менее стоек к воздействиям наружней среды чем гелькоут в виде глянца на поверхности. Матовую деталь достать из матрицы нельзя ! Плюсы глянца/геля/гелькоута: - толщина верхнего слоя больше во много раз чем толщина краски = порядка 1мм против нескольких микрон. - верхний слой довольно таки устойчив к внешним воздействиям, именно в этом его и назначение - защищать следующий слой изделия от агрессивной среды и механических повреждений, сохраняя прочность всего изделия. - очень хорошо полируется убирая мелкие царапинки скажем -- шкурой порядка 150 зернистости --- в итоге опять получите идеальную поверхность. - в завершение более эстетический внешний вид. по сути можно ставить даже не покрашенным - поскольку гель хорошо сопротивляется воздействиям агрессивной внешней среды. Плюсы матовой поверхности: - по сути один - не броская внешность и сочетание с непокрашенными молдингами на дверях, они помоему матовые идут Минусы матовой поверхности: - в том, что слой грунта на поверхности изделия не слишком большой и любые царапки будут мне кажется сильнее бросатся в глаза и будут более заметны. По идее ответил на все вопросы ![]() пы.сы. кстати ролик о прочности стеклопластика ![]() А чего тут рассуждать и писать много букав? роликов в сети достаточное количество =)))Смотрите видео (Сообщение #65) о сравнении стеклотканевых и АБС-пластиковых и делайте выводы также когда то скептически все относились к композитным защитам двигателя - а Я езжу с клиренсом 5см, цепляю ей асфальт - а она живет себе =)))) Прочность стеклопластика: - http://www.youtube.com/watch?v=yix8UePap0E - http://www.youtube.com/watch?v=WZ58vYs15os пы.сы. из стеклопластика давно уже делают детали гОраздо более сложные и объемные изделия - суда, отдельные крупные части автомобиля и прочее прочее прочее ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 21:34 |