![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
corleone2007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгоградская обл., г. Волжский ![]() |
Хочу поделиться своей проблемой.
Прошлым летом отъездил нормально. А сейчас прям напасть какая-то. Вобщем, у нас сейчас на улице +25. При включении кондея машина ну просто тормозом становится. А еще при езде, например км 30-60, из печки вроде издаются какие-то задувания. То увеличиваются, то затихают. Вроде тем летом такого не было. Чтобы разогнаться при кондее, надо прям сильно на газ жать. Толи меня глючит, толи так должно быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну даже на 1,4 на "скоростных обгонах" это не так уж и заметно.
Когда движка выкручена до 5000 об., кондей отбирает каких-то 2...3 процента мощности. Оно конечно и 2% не лишни, но не так уж и существенны, если правильно выбрана передача. А вот при старте, при разгоне, когда 1200...1800об., доля мощности отъедаемая кондеем может быть весьма существенна и тогда кнопка выключения кондея действительно есть "Tubo" Пользовался, особенно в жару, да еще на первой до 3500 ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:55 |