![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собственно Я купил комплект оригинальных расширитей для Енота KE760-9U080, жду сейчас посылку из Москвы и по приходу ко мне начинаю организовывать производство реплик данных расширителей.
Материал будет стекловолокно, количество частей будет такое же 8-ь штук, постараемся сохранить такие же крепления (на пистоны крепления подкрылка, на саморезы крепления подкрылка снизу и брызговиков, все остальное на скотч -- с клипсами пока незнаю, но возможно обойдемся без них). Будет примерно также ![]() Прелесть наших изделий вот в чем: 1 - будут гораздо дешевле чем стоит оригинал (цена еще формируется но будет + - 5300 рублей сами расширители + 1000 доставка (опять же по факту объема и веса скорректирую позже) -- ПОВТОРЮСЬ цена еще не точная НО складывается из количества составных частей - а именно их будет 8-ь штук !!!! если пожелаете 4-е куска, то может быть как то измениться. Хотя мне кажется не стоит их соединять потому что а вдруг нужно будет снять бампер отдельно ?). 2 - их можно будет покрасить в цвет кузова и будет красиво (оригинальные резиновые не поддавались покраске ((( ), наподобии как у Импула: ![]() В общем держим кулачки чтобы все получилось - ура Товарищи ![]() пы.сы. комментарии приветствуються ![]() ![]() пы.сы.сы. скидки кстати также никто не отменял =))) тем более в предверии Нового Года ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
С пластиком также есть свои нюансы - тот же бампер если Вы куда то сильно приткнетесь или ударитесь может сыграть, выгнуться как то НО если его вовремя не отыграть обратно ТО он так и останется и проку от него уже не будет.
Но вообще то оригинальные которые они больше резиновые ![]() Приведу просто еще один реальнй пример из нашего производства - Митсубиси Л200, для которого производим также расширенные арки двух размеров: поменьше/поуже и побольше/пошире. Так вот Я думаю что всем очевидно что на таких машинах частенько выезжают в говна и на природу ![]() ![]() Ну как то так ![]() Просто многие пишут, критикуют в сети в последнее время волокно, а ведь оно давно уже используется при производстве и неплохо себя зарекомендовало ![]() К тому же денежный фактор также нельзя сбрасывать со счетов. А так как еще раз повторюсь - каждый пусть выбирает для себя, что он ставит во главу угла - тогда проще будет сделать выбор ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:25 |