![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собственно Я купил комплект оригинальных расширитей для Енота KE760-9U080, жду сейчас посылку из Москвы и по приходу ко мне начинаю организовывать производство реплик данных расширителей.
Материал будет стекловолокно, количество частей будет такое же 8-ь штук, постараемся сохранить такие же крепления (на пистоны крепления подкрылка, на саморезы крепления подкрылка снизу и брызговиков, все остальное на скотч -- с клипсами пока незнаю, но возможно обойдемся без них). Будет примерно также ![]() Прелесть наших изделий вот в чем: 1 - будут гораздо дешевле чем стоит оригинал (цена еще формируется но будет + - 5300 рублей сами расширители + 1000 доставка (опять же по факту объема и веса скорректирую позже) -- ПОВТОРЮСЬ цена еще не точная НО складывается из количества составных частей - а именно их будет 8-ь штук !!!! если пожелаете 4-е куска, то может быть как то измениться. Хотя мне кажется не стоит их соединять потому что а вдруг нужно будет снять бампер отдельно ?). 2 - их можно будет покрасить в цвет кузова и будет красиво (оригинальные резиновые не поддавались покраске ((( ), наподобии как у Импула: ![]() В общем держим кулачки чтобы все получилось - ура Товарищи ![]() пы.сы. комментарии приветствуються ![]() ![]() пы.сы.сы. скидки кстати также никто не отменял =))) тем более в предверии Нового Года ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
В каждой детали и в каждом материале свои нюансы:
- пластик если к примеру поломается то его уже не срастишь, практически. - стекловолокно же сращивается и ремонтируется очень легко. - при производстве пластиковых деталей большие затраты на формы и прочую подготовку но если наладить действительно большой объем производства то потом выходное изделие может стоить дешевле. - производство деталей из стекловолокна уже давно и повсеместно налажено, масса фирм и тюнинг ателье этим занимается, все что есть на рынке - произведено из волокна: бампера, спойлера, пороги, капоты, крылья ! Даже в спорте предпочтение отдают таким изделиям за счет снижения веса - а как раз нагрузок там гОраздо больше чем при гражданском использовании ! тот же дрифт посмотрите. Плюсы волокна очевидны: - скорость производство - точность повторения формы - высокая ремонтопригодность - относительно невысокая стоимость - в ряде случаев она может быть выше из за сложности производства. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 21:41 |