![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собственно Я купил комплект оригинальных расширитей для Енота KE760-9U080, жду сейчас посылку из Москвы и по приходу ко мне начинаю организовывать производство реплик данных расширителей.
Материал будет стекловолокно, количество частей будет такое же 8-ь штук, постараемся сохранить такие же крепления (на пистоны крепления подкрылка, на саморезы крепления подкрылка снизу и брызговиков, все остальное на скотч -- с клипсами пока незнаю, но возможно обойдемся без них). Будет примерно также ![]() Прелесть наших изделий вот в чем: 1 - будут гораздо дешевле чем стоит оригинал (цена еще формируется но будет + - 5300 рублей сами расширители + 1000 доставка (опять же по факту объема и веса скорректирую позже) -- ПОВТОРЮСЬ цена еще не точная НО складывается из количества составных частей - а именно их будет 8-ь штук !!!! если пожелаете 4-е куска, то может быть как то измениться. Хотя мне кажется не стоит их соединять потому что а вдруг нужно будет снять бампер отдельно ?). 2 - их можно будет покрасить в цвет кузова и будет красиво (оригинальные резиновые не поддавались покраске ((( ), наподобии как у Импула: ![]() В общем держим кулачки чтобы все получилось - ура Товарищи ![]() пы.сы. комментарии приветствуються ![]() ![]() пы.сы.сы. скидки кстати также никто не отменял =))) тем более в предверии Нового Года ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
А только мне одному видится минус относительно оригинальных?
Оригинальные сделаны из черного пластика, как и брызговики, и при пескоструе, царапинах и прочих механических коцках, что неизбежно при эксплуатации все равно остаются чОрными. А данная реплика будет изнашиваться (а стойкость к износу обусловлена только прочностью самого верхнего лицевого слоя) и становиться светлокоричневой, как изнаночная сторона. Или я не прав? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 1:09 |