![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dannert |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва, Богородское ![]() |
Всем привет! Хочу поделиться неприятными впечатлениями от общения с персоналом этого дилера. Мы у них ставили защиту картера, спойлеры и прочую шнягу.Это было в сентябре прошлого года. Так вот. В прошлую субботу вечером мы ехали с женой по МКАДу. Скорость сами понимаете - 120-140. И вдруг раздается такой скрежет как от лопаты по асфальту
![]() Мы в шоке... съезжаем на обочину. Смотрим, а у нас отвалилась или открутилась передняя часть защиты. Делать нечего с аварийкой доехали до дома на скорости 40-60. Репу почесали и в воскресенье позвонили в Натс с вопросом "А как же они ее прикрутили?". Нам ответили, что приезжайте мы все прикрутим и все будет ок. Жена поехала. Но в пути она зацепила защитой за трамвайные пути и защита сложилась попалам ![]() Положив защиту в багажник - жена уже со спокойной душой (уж ничего не зацепится) приехала в сервис. А там ей и говорят: "А у вас механическое повреждение и делать вы будете за свои денюжки" ![]() Засранцы... Слава богу - все обсмотрели и сказали что повреждений никаких нет. Будем ругаться до последнего... Пусть по-человечески прикручивают. Сегодня должно быть начальство - будем бодаться. Может и несильное происшествие, но для нас оно первое - а у страха, как говорят, глаза велики. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
иНот |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 20.11.2006 Из: МО ![]() |
Очень плохая контора.
Расположена в какой-то пром зоне. Персонал совершенно не заботит наличие или отсутствие клиентов. Общался с ними первыми, когда выбирал Нот. Из специалиста по доп оборудованию приходилось вынимать силой стоимость и имеющийся ассортимент оборудования. Есть также отрицательный опыт моего коллеги, отец которого покупал у них Murano. Он приехал поставить порог. Его заставили ждать 6 часов, хотя перед тем обещали сделать за час. Когда дальнейшее ожидание и отговорки манагера стали невыносимы, товарищ силой пробился в рем зону, где стоял его нетронутый бегемот и тройка техников безмятежно покуривающих в сторонке. Потом выяснилось, что все техники были заняты более важной и экстренной работой, что конечно вначале сказано не было. Итог. За час, благодаря мату и настойчивости, работы были почти выполнены, если бы не настал конец рабочего дня. "Почти" заключалось в том, что они не подсоединили подсветку порога к электрике машины. Предложение мастера звучало так: "А давайте мы вам провода скотчем намотаем на порог, а вы завтра к нам приедете, и мы все доделаем..." На что он был послан вместе со скотчем и проводами туда, куда запорожцам ставят мотор, но только в грубой форме и с использованием нецензурных выражений. И, все-таки потратив, 15 минут уже не рабочего времени все было закончено. Спрашивается оно вам надо? Если к муранам такое отношение, что будет с вами и вашим енотом? От себя: Когда я с ними общался, об их автосалоне имел мало информации. Меня же возмутила комиссия автосалона +2% к стоимости машины + 0,5 % или 1% за услуги банка, который наваривается на том, что принимает у меня деньги (наличные) и переводит их на счет автосалона. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:24 |