![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dmd771 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.7.2009 ![]() |
сегодня помыл машину после заехал на работу на 2 часа когда начал выезжать появилось ощущение будто ручник включен посмотрел все норм датчик не горит рычаг внизу, проехал 10 метров с непониманием происходящего увидел желтый свет ABS загорелся вышел из машины, за задним правым колесом след на снегу стертый. попросил пассажира посмотреть говорит колесо не крутится доехал потихому до дома благо рядом и по снегу как на санках. поставил в гараж колесо стоит колом подскажите что и как делать желательно на пальцах.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Друзья, думаю, проблема имеет общуую природу с той, что была у меня.
примерно на 150 тысячах пробега стерлов ноль правую переднюю колодку задних тормозов. остальные были в норме. поменял колодки - через тысяч 30-40 опять таже картина. прокачка не помогала. поменял тормозные цилиндры (ставил ТРВ) и все пришло в норму. Также еще немаловажно держать сухим механизм автоподведени колодок. Т.е. без смазки. Потому, что если его смазывать, то продукты износа колодокк налипают и забивают его, что приводит к неработоспособности ручника и подклиниванию колодок. (мои наблюдения, а не техническое заключение). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:50 |