![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kotish |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
вобщем ситуация такая: во время движения машина глохнет на ходу и перестает заводится... далее эвакуатор-> сервис(пробег 23т. км гарантийная)
прошло 5 дней... седня звонил спрашивал как дела- говорят пропала компрессия, сняли головку блока(вроде) загнуты клапана.. ищем причину.. так вот вопрос: изза чего на новой(почти) машине может случиться такая беда? диллер говорят что такова раньше невидели.. я 5 дней без машины, весь на нервах т.к. инфига непонятно, а главное гарантийный ли это случай... Сообщение отредактировал Kotish - 18.2.2014, 3:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kotish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Цитата А как же экстренное торможение пониженной передачей( необходимость) слишком экстренно низя ![]() Цитата Если ремонтировать свой мотор, то обязательно заменить цепь, натяжитетель, болты натяжителя, фазовращатель, башмаки натяжителя и успокоителя и болты башмаков. Эти детали вследствие экстремальных перегрузок в момент аварии мотора могут иметь скрытые дефекты (несмотря на идеальный внешний вид), что грозит рецидивом. мне кажется, если так, то диллер бы тоже включил эти детали в дефектовку ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:09 |