![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dganavar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
Заранее извиняюсь, читал по-максимуму! Но время не терпит, надо срочно найти решение! Обращаюсь за помощью. Итак суть проблемы! Заправил полный бак на заправке (всегда там заправляюсь), приехал на работу на обеде, за 15 минут до окончания рабочего дня дистанционно завел, завелась. Сколько проработала не могу сказать, заводил с маленького брелока без дисплея. После работы сажусь, завожу, вроде завелась вроде нет, так и не понял. Корче симптомы:
1. При включении зажигания не слышен звук работы бензонасоса; 2. Предохранители все целые, во всех блоках; Говорят сигналка может заблокировать, но при этом говорят что Starline A8 блокирует либо старте либо топливный насос (либо-либо, оба сразу вроде нельзя). У меня вроде стартер блокируется. В руководстве по обслуживанию в схеме работы двигателя указано что реле топливного насоса стоит в IPDM (в раскладках не могу найти). В самом IPDMе тоже вроде не нашел. Как подать питание на бензонасос на прямую не снимая его. Хочу запитать через контакт на крышке. Сиденье снял, крышку жестяную тоже. К какие контакты ток и масу подать, сколько их там, кто видел что помнит? Сам не нашупал, фонарь сел на морозе, а пальцы уже не чувствовали. Помогите плз. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dganavar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2013 ![]() |
В продолжение монолога.
Так и не найдя ответы на свои вопросы, все таки пришлось снять топливный насос на парковке у работы. Со все процедурой геморного выколачивания пластмассовой гайки куском доски и топором, извлечением всей этой колбы, с предосторожностью не выломать датчик уровня топлива, слив остатков из емкости фильтра тонкой очистки голым пальцем при температуре топлива минус 10. благо уже в помещении проверил насос подачей питания на внутренние клеммы, и тестором выяснил расклад проводов на верхнем штекере. и вот как он выглядит. На схеме: 1- "+" насоса, 2-датчика уровня топлива, 3- "масса" насоса, 4 - датчика уровня топлива. Если не срабатывает моторчик, и нет желание снимать его, то можно попробовать подать питание через первый и третий контакт. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 10:22 |