![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kotish |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
вобщем ситуация такая: во время движения машина глохнет на ходу и перестает заводится... далее эвакуатор-> сервис(пробег 23т. км гарантийная)
прошло 5 дней... седня звонил спрашивал как дела- говорят пропала компрессия, сняли головку блока(вроде) загнуты клапана.. ищем причину.. так вот вопрос: изза чего на новой(почти) машине может случиться такая беда? диллер говорят что такова раньше невидели.. я 5 дней без машины, весь на нервах т.к. инфига непонятно, а главное гарантийный ли это случай... Сообщение отредактировал Kotish - 18.2.2014, 3:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Головку намного дешевле отремонтировать, если не разбита в хлам.
Мотор от автомата подойдет, только свой маховик поставить вместо приводной пластины гидротрансформатора. Кстати, с вариком идет только 1,5. Где-то читал отчет об успешной замене 1,6 на 1,5 (вместе с контроллером -- на 1,5 есть система EGR, выпуск надо немного переделать, с иммо подружиться и вcе такое...). Сообщение отредактировал Василий - 25.12.2013, 17:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:50 |