![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kotish |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
вобщем ситуация такая: во время движения машина глохнет на ходу и перестает заводится... далее эвакуатор-> сервис(пробег 23т. км гарантийная)
прошло 5 дней... седня звонил спрашивал как дела- говорят пропала компрессия, сняли головку блока(вроде) загнуты клапана.. ищем причину.. так вот вопрос: изза чего на новой(почти) машине может случиться такая беда? диллер говорят что такова раньше невидели.. я 5 дней без машины, весь на нервах т.к. инфига непонятно, а главное гарантийный ли это случай... Сообщение отредактировал Kotish - 18.2.2014, 3:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Одно дело крутить мотор в разгон, хоть до отсечки, и совсем другое, когда на скорости втыкают пониженную. Происходит "всплеск" циркуляции паразитной мощности в контуре "расредвалы-колеса" вследствие инерции вращающихся и перемещающихся (поршни/шатуны) масс. Картинка очень сложная и характеризуется не только резким изменением оборотов, и даже не только изменением скорости вращения в пределах ОДНОГО оборота, а еще циклическим изменением направления крутящего момента, что, в числе прочего, приводит к сильным колебаниям цепи. Настолько сильным, что демпфирующего эффекта натяжителя не хватает.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:36 |