![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MaratFaizullin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2013 ![]() |
Купил машину после небольшой аварии.
Двигатель 1.4, 2007 год, пробег 120000 км. Как купил она плохо заводилась на холодную горел чек (ошибки P0340 и P0011), сказали, что плохо с механизмом газораспределения. Сняли крышку, так и оказалось, перескочила на один зуб цепь. Из-за чего это могло произойти? Как проверить растянута цепь или нет? Если я соберу обратно, поставив на место, не перескочит ли она опять на один зуб? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
есть печальная статистика по этим моторам и по опыту их ремонта. Ну не печальнее остальных в этой ценовой категории (росавтопром вообще в счёт не берём) по общению с мастерами, ремонты 1,4, что мертвому припарки.. Странно, а что делать с многочисленными отзывами о практически неубиваемости этого движка ?? Причём не от "мастеров" а от реальных пользователей Реклама?? п.с. В регламенте обслуживания чётко прописан интервал замены цепи, о замене движка ничего не нашёл ![]() другое дело, что ремонт этого движка удовольствие не из дешёвых и порой дешевле купить б/у но не факт, что вы откатаете на нём 10 000. Касяки бывают в движках и на новом авто, а можно и 200 000 намотать и кроме масла ничего не менять Сообщение отредактировал R@X@R - 23.12.2013, 22:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:17 |