![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
risorius |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2013 Из: Новосибирск ![]() |
Добрый день!
Давно читаю этот форум. Вот пришло время и мне задать свой вопрос. В последний месяц обратил внимание, что при заводе двигателя с ключа периодически на время работы стартёра загорается лампа перегрева двигателя. Т.е. последовательность такая: включил зажигание, дождался пока контрольные лампы погасли (в т.ч. и температура двигателя), включил стартёр и пока он крутит, лампочка загорается на 1-2 секунды. Происходит это не всегда. Закономерности не выявил: может и на холодном двигателе загореться, а может и на горячем. Раньше на это внимания не обращал. Может быть это нормально и у всех так? Пару месяцев назад поставил сигнализацию с автозаводом. Да и лето в наших краях было очень дождливое. Может ли это быть дефект проводки? Как бы это проверить? Заренее спасибо за ответы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
12,2В может маловато, но на заводку должно хватить. У меня 12,4В было минимум.
я правда по трассам ежу в основном, там акб хорошо заряжается. Но и на коротких перебежках, после остановки 13,3В, через 4 часа 12,8В, через 10 часов 12,6В. Это при -30 был такой спад. Сейчас потеплело вроде. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:22 |