![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Межсервисный интервал у нашей машинки - 15.000 км. Как мне неоднократно говорили - единственная причина открыть капот - долить омывайки. В связи с чем мысль - а нельзя ли как-нибудь организовать залив омывайки в другом месте. Проложить шланги и... В салоне? В багажнике? Какие мысли будут, уважаемые умельцы?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Не, у Оки две емкости под омывайку. В подкапотном пространстве для лобового стекла, в багажнике для заднего.
Что касается Енота, то прокладывание трубопровода в багажник не имеет смысла, во первых тянуть трубу надо по днищу, где-то сверлить кузов, чтобы «войти» в багажник и как-то организовать горловину. Это пол беды, бачёк будет выше чем трубы- это очевидно, соответственно, в трубе все время будет не использующаяся жидкость. Завести горловину в салон проще, но все равно придется сверлить щит моторного отсека. Я бы использовал металлопластиковую трубу, она гнется легко и в монтаже проста, но вообще, идея не имеет смысла. Да это «огород» будет, не нестоит даже думать… ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 7:23 |