![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ситуация, моя Примера, закапризничав что я на ней давно не езжу, обрадовала меня севшим аккумулятором. Вопрос - можно ли прикурить проводами от еНота? И как это делать? На включенной машине? На заведенной? Жду комментов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Andrew_R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.5.2008 Из: Псков ![]() |
Моя история с самого начала:
У меня есть служебный ТАЗ (ВАЗ21114), как-то раз на стоянке забыл выключить фары - так всю ночь простояла. С утра приезжаю на Еноте на стоянку - ТАЗ не заводится. Я проделал следующее: снял клеммы аккума с 10-ки, прицепил провода к работающему Еноту и покурил минут 10. Посте чего поставил клеммы на место и 10-ка завелась. Подозреваю, что это работает толко на хороших аккумах. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:31 |