![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tigra555 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Купил сегодня Ноте 2007 1,4 механика 310 тыс.
Опыт нулевой в вождении. У нас сегодня -20 дорого в снегу все ((( Поездил полдня., появилось кучу вопросов. 1) Продаван не дал аптечку, огнетушитель и треугольник. Они обязаны быть? ГИБДД оштрафует меня без них? 2) МКПП разболтанная, нечеткая, очень слышны его шевелениия и переключения, постукивает. Это нормально? 3) Заметил что омыватели фар не выдвинулись при омывании, а посопливили на бампер. Замерзли? 4) Таакая же беда у форсунок омывателя стекла. Днем вроде работали, потом одна перестала. 5) На некоторых передачах чувствовал слабое биение на педали сцепления, это нормально? 6) Продаван не дал второй ключ зажигания, вроде как сказал что прошили в иммобилайзер. Так бывает? 7) Сигналка Шерхан 1050 должен быть автозапуск, хз не разобрался в инструкции. 8) Двигатель с низов тянет хорошо. Я несколько раз переключался с 1-3-5 до 60-80 км ехало нормально, коробки это не навредит? Тоже самое когда я двиган заставлял с 20км на третьей разгоняться. Сообщение отредактировал tigra555 - 16.12.2013, 20:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата Зимой не следует ездить на малых оборотах двигателя я конешно может еще не полностью адаптировался к переднему приводу, но с постом Bob не согласен. Высокий крутящий момент отправит авто в снос. Зимой перехожу в тошняще-плывущий режим. Вся езда на 2-3 передачи как раз таки позволяет при неосторожном обращении с газом потерять контакт с дорогой ввиду болшого крут. мом. Зимой я бы сказал обороты не более 2000тыс - при этом гарантированно нет пробуксовки, и при выполнении маневров вероятность сноса меньше. Повторюсь, может я за три месяца не ощутил все прелести езды на пер. приводе, в том числе зимой, но насколько понимаю в отличие от заднего привода , на переднем более важен постоянный газ, в натяг, в не зависимости от передачи, нежели переключение вниз с увеличением оборотов и момента. Другими словами нужно найти баланс между свободным скольжением и пробуксовкой ![]() Коробка в плане переключения шумновата на ноуте, мне кажется у меня на жигуле тише в этом плане была ![]() Сообщение отредактировал El-Mariachi - 16.12.2013, 23:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:13 |