![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katiko5 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2013 Из: Кинешма Ивановской области ![]() |
Добрый день.
Подробно прочитала все темы,связанные с электрооборудованием и с охранными системами, но там описываются проблемы "ЧИП-КЛЮЧ","СВОБОДНЫЕ РУКИ" и т.д. Поэтому просьба помочь, а не отправлять читать то, что уже прочитано. Опишу проблему. Ниссан ноут 2007 год,1,4,механика,комфорт. Сигналки нет. Штатный иммобилайзер. Пару дней назад началось такое:на ключе кнопочки,которые открывают-закрывают авто,всё работает исправно. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю,через несколько секунд должен быть сигнал,что авто можно заводить. Теперь этот сигнал,то есть,то нет. Пыталась заводить не дожидаясь этого сигнала,но тогда начинает верещать сирена,как от сигнализации. У меня два комплекта ключей,но дело не в них,проверяла. Бывает,что снимается с охраны с первого раза,а бывает,что и с десятого. Помогите, пожалуйста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При запуске мотора совершенно излишня пауза между включением зажигания и стартера. То есть нет необходимости включать зажигание, выжидать, когда погаснут контрольные лампы, и только после этого включать стартер. Оставьте подобные манипуляции блондинкам, такое им очень к лицу. Бред редкостный Любая элетронная система имеющая мозги (прошивку) перед запуском проходит этап диагностики, дабы выявить возможные проблемы и известить о них пользователя Это касается даже ПК не говоря уже об авто, где наличие проблем куда опаснее для жизни (как вашей так и авто) чем пользование компьютером. ckb Другими словами, смысл заводить авто, если например у вас вытекло масло но вы этого не заметили ?? Предпочитаете узнать об этом после запуска двигателя??? Просто меня всегда умиляла и даже вышибала сентиментальную слезу такая картина......... Всё тоже самое происходит у меня читая ваш пост Я писал, что нет необходимости перед включением стартера выжидать, когда погаснут лампочки. А о гипотетическом отсутствии масла вы узнаете по непотухшей после пуска лампе аварийного давления, -- до пуска она ни о чем не расскажет, хотя и горит. Вряд ли большинство перед пуском внимательно изучают масляные надписи и пиктограммы на дисплейчике. И что изменится, если не торопится включать стартер и увидеть, что одна или несколько ламп не потухают? Вызывать эвакуатор или попробовать запустить мотор? Но непотухшие лампочки Вы увидите и после успешного/неуспешного пуска. Где логика? Сообщение отредактировал Василий - 13.12.2013, 19:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:07 |