![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katiko5 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2013 Из: Кинешма Ивановской области ![]() |
Добрый день.
Подробно прочитала все темы,связанные с электрооборудованием и с охранными системами, но там описываются проблемы "ЧИП-КЛЮЧ","СВОБОДНЫЕ РУКИ" и т.д. Поэтому просьба помочь, а не отправлять читать то, что уже прочитано. Опишу проблему. Ниссан ноут 2007 год,1,4,механика,комфорт. Сигналки нет. Штатный иммобилайзер. Пару дней назад началось такое:на ключе кнопочки,которые открывают-закрывают авто,всё работает исправно. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю,через несколько секунд должен быть сигнал,что авто можно заводить. Теперь этот сигнал,то есть,то нет. Пыталась заводить не дожидаясь этого сигнала,но тогда начинает верещать сирена,как от сигнализации. У меня два комплекта ключей,но дело не в них,проверяла. Бывает,что снимается с охраны с первого раза,а бывает,что и с десятого. Помогите, пожалуйста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
katiko5 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2013 Из: Кинешма Ивановской области ![]() |
Вот,что нашла,может быть кому-то будет интересно....
Вопрос -ответ специалиста. Являюсь владельцем митсубиша лансер Х сигнализация стоит старлайн А8 + иммобелайзер BLACK BUG BT71W...проблема в том что очень часто ,почти всегда,когда зввожу машину и начинаю трогатся она глохнет (на сам момент трогания скорость 3-5 км\ч) грешу на блэг-баг....симптомы такие же как оставить метку на улице и пробовать тронутся.....диллер Савва-авто кто ставил иммоб. сказал поменять батарейки на всех метках что и сделал (только имменно такие какие были в базе я не нашел купил тоже на 3 в. но тоньше и поджал пластину крепления.....впринципе все исчезло но все равно бывает глохнет 1-2 раза с 10 а было 8-9 из 10 раз глохла Здравствуйте, Артём! Попробуйте определить неисправность по следующему алгоритму: 1. Если при включении зажигания нет "ПИКа" опознавания метки, а при трогании автомобиль глохнет и если оставить зажигание включенным, то система начинает издавать сигналы сиреной (если таковая подключена) и зажигает стоп-сигналы, то проблема действительно в опознавании метки. Причинами плохого опознавания метки могут быть: А) Разряженный элемент питания метки (батарея CR2032). При начале разряда элемента питания система выдаёт дополнительный "ПИК" при включении зажигания и опознавании метки. Причинами преждевременного разряда может стать нахождение метки на морозе (например, ношение во внешних карманах одежды) или хранение метки вблизи источников электромагнитных помех (телевизор, ЭЛТ монитор, акустические колонки и т.д.). От таких источников помех метка может полностью разрядить батарею за 5...8 часов. Б) Слишком быстрое включение зажигания. Попробуйте чуть медленнее поворачивать ключ в замке зажигания. В) Неверная ориентация антенны. Активная антенна системы может быть установлена в автомобиле не совсем правильно и метка, находясь в районе водительского сидения, не попадает в зону считывания антенны. В этом случае необходимо переставить антенну в более корректное место. Г) Микротрещины в ферритовых антеннах меток или самой системы. Если в процессе эксплуатации меток или установки активной антенны системы были допущены их удары или падения (например, метки ронялись с высоты человеческого роста на кафельный пол), то возможно появление в их ферритовых антеннах микротрещин и, соответственно, "плавающее" опознавание. В этом случае необходимо заменить метку или антенну. 2. Если при включении зажигания есть "ПИК" опознавания метки, а при трогании автомобиль всё равно глохнет и если оставить зажигание включенным, то система не издаёт сигналы сиреной (если таковая подключена) и не зажигает стоп-сигналы, то проблема может быть в характере подключения блокировочного реле WAIT-UP и качестве прохождения сигнала до него: А) Если реле блокирует цепь питания топливного насоса, то в момент работы стартера с этой цепи может сниматься питание. Если управляющий "плюс" реле подключен в разрыв цепи питания насоса, то, соответственно, с самого реле может временно сниматься питание и, когда оно появиться на реле в следующий раз, вместе с ним не придёт разрешающий НООК-сигнал, т.к. он раздаётся первые 6 сек после включения зажигания. По этой причине реле будет блокировать данную цепь. В этом случае необходимо переподключить управляющий "плюс" блокировочного реле на другой появляющийся "плюс" в месте установки реле. Б) Возможна ситуация, когда на пути прохождения НООК-сигнала от основного блока до реле встречается какой-либо фильтр, блок управления, диодный мост и т.д., вообщем всё то, что может его частично или полностью погасить. В этом случае нужно проверить качество прохождения разрешающего НООК-сигнала с помощью реле НООК-IH (такое должно иметься в наличии у каждого сертифицированного установочного центра) и по результатам проверки проблема так же решается переподключением управляющего "плюса" блокировочного реле на другой появляющийся "плюс" в месте установки реле. Начну с замены батареек.Всем спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:41 |