![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
eugene_onegin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Подсвистывал ремень, красавчики на сервисе сказали все норм, чего-то брызнули и отправили восвояси.
Сейчас опять начало свистеть и вообще гудеть, что может быть? Блин, а мы вообще на Алтае... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Возник гул по описанию в теме.
Результат: подшипник муфты компрессора кондея. Т.к. успел развалиться только сам подшипник, то мне его и поменяли (нужно впрессовывать, кто обраться к дилеру - вам скорее всего откажут и посоветуют менять компрессор или муфту) Как я понял: мне повезло, т.к. сама муфта при демонтаже может развалится в 50% случаях. Пробег 160500км, поэтому не очень и расстроился)) Шум похож на гул, постоянный, при работающем двигателе, особенно слышен в салоне, если появится - не перепутаете ни с чем, под каптоом он слышен левее двигателя. Риски: заклинит окончательно - оборвет ремень генератора (а задействован п/ш постоянно, от того - подключен ли сам кондей с помощью муфты - не зависит) Подшипник-виновник вот: Сообщение отредактировал Serge - 13.12.2013, 8:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:57 |