![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katiko5 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2013 Из: Кинешма Ивановской области ![]() |
Добрый день.
Подробно прочитала все темы,связанные с электрооборудованием и с охранными системами, но там описываются проблемы "ЧИП-КЛЮЧ","СВОБОДНЫЕ РУКИ" и т.д. Поэтому просьба помочь, а не отправлять читать то, что уже прочитано. Опишу проблему. Ниссан ноут 2007 год,1,4,механика,комфорт. Сигналки нет. Штатный иммобилайзер. Пару дней назад началось такое:на ключе кнопочки,которые открывают-закрывают авто,всё работает исправно. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю,через несколько секунд должен быть сигнал,что авто можно заводить. Теперь этот сигнал,то есть,то нет. Пыталась заводить не дожидаясь этого сигнала,но тогда начинает верещать сирена,как от сигнализации. У меня два комплекта ключей,но дело не в них,проверяла. Бывает,что снимается с охраны с первого раза,а бывает,что и с десятого. Помогите, пожалуйста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Начнём с того что раньше всё было в порядке.
И внезапно начались проблемы. Нужно вспомнить что менялось в этот период. У меня в машине ключ вставлять не надо (чтобы завести нужно чтобы брелок был в машине) Это штатная система, помойму называется "интелиджент кей" , ну так вот, если брелок от сигнализации и брелок штатный (ключ) носить в кармане на одном кольце сцепленными, то бывает что они друг друга экранируют. т.е. машина не "видит" ключ. Об этой проблеме написано в руководстве ниссан, т.е. брелки должны быть отдельно. В ключе стоит батарейка, на нём кнопки открыть и закрыть. в современных иммобилайзерах используют систему RFID. т.е. для идентификации батарейка не нужна. в брелоке есть микросхема с кодом и "контур" который выдает нужную энергию для работы брелока , если его поднести к источнику нужной частоты, т.е. на месте водителя он работает и дает разрешение на запуск двигателя. жаль что у меня нет доп. иммобилайзера я могу рассуждать теоретически как работет ваша система, звуковой сигнал "пи-пи" означает что иммобилайзер (блок в машине) "нашол" брелок (тот что на ключах) и надо заводить если заводить как бы без брелока, т.е когда он его не нашол, то срабатывает сирена он так устроен, пишут что иммоблайзер дает время после обнаружения брелока от 10 сек до 1 минуты в это время нужно завестись раньше нельзя, позже нельзя На счёт батарейки в брелоке, я меняю в своём ключе раз в 6 месяцев (примерно) Если у тебя есть батарейка то поменяй. Как вариант подойти в магазине автозапчастей к продавцу и попросить поменять. Я както менял так. На новорязанском шоссе рядом с МКАД есть магаз "Гранд" Услуга стоит 100 руб, и батарейки тамже (но в ТРИ раза дороже) Может ты уронила ключи и там внутри чтото стреслось, это к мастеру (разобрать, перепаять, собрать) Может контакт плохой (разъём в машине) на блоке иммобилайзера - найти фишку, почистить - это к специалисту Второй брелок есть? Он также работает? Если да то дело не в брелоках. как вариант поехать в сервис где ставят сигналки, вот там специалистов должно быть. на форуме тоже помогут ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:18 |