![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ant_Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.10.2012 ![]() |
В общем только купили б/у Нот 1,6 с автоматом. На чип ключе. Пробег 45 тысяч. Не битая все проверено. Неделю ездили просто супер машинка. Немного рычал глушитель, но на сто сказали надо заменить прокладку асбестовую и все будет хорошо. Все системы работали в норме, пока однажды жена не сказала что она у нее с утра не заводилась, но потом завелась. Ну подумал может забыла тормоза нажать. Женщины всякое бывает.
Через пару дней (как раз дожди пошли), с утра собрался перед работой машину на сто забросить, чтобы противотуманки поменяли (не горели с момента покупки). Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно). В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто - сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло. Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ - провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать. И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. в общем я не знаю что теперь делать - машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде... Спасибо за помощь ПыСы: сигнализации нет. Все родное... Сообщение отредактировал Ant_Z - 6.10.2012, 15:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
msm-silich |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Из: Екатеринбург ![]() |
если помер датчик температуры, то мозги могут думать, что на улице дикий дубарь, -40, и при пуске переобогащать смесь. Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например. Выглядит датчик примерно так: ![]() Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика. Смотреть: 1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика. 2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры. Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме. По результатам измерения можно делать какие-то выводы ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:56 |