![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Submariner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.6.2008 Из: г.Обнинск ![]() |
Недавно прошел 1600км(ровно столько написано в мануале).Больше 3000 не рвал,сейчас езжу как хочу,но в основном по городу,поэтому режим в основном щадящий. Кстати, если читали мануал, то никого не смутила фраза насчет запрета длительного движения на постоянной скорости? Попробуйте проехать по трассе выполняя этот пункт. Полагаю,если реально перевести на русский язык, то это рекомендация не ездить и не насиловать двигун "внатяг".У кого какие мысли по этому поводу?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:16 |