![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса 2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой 3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту 4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е??? 5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Для спокойной езды движка вполне хватает,при обгонах включаю третью и в принципе нормально,но двенашка разгонялась резвее(правда на ней кондишена не было) Шел по трассе за двенашкой километров 70 (машин было мало). Сначала он ехал 120 но когда ему надоело видеть меня на хвосте долго попытался оторваться так дошли до 150, и как я понял дальше он не мог повышать скорость, а я спокойно ехал и запас ещё был. Так что я думаю двенашка вряд ли резвее.Один о своей бывшей "двенашке" ностальгирует , другой между 1,4 и 1,6 разницы не видит... Я не ностальгирую ,как вы выразились по двенашке,а просто сравниваю две машины,иначе зачем мы все здесь сидим,и люди сюда заходят чтобы прочитать объективные отзывы,а не восхваления Енота. Да Енот определенно лучше,поэтому его и купил,но и у него есть недостатки,а в чем то он проигрывает той же двенашке - и это нормально,нельзя быть идеальным во всем.Хочешь ураганную динамику - покупай двигатель 1,6,но до скоростей от 100 до 120 и на 1,4 себя ущербным точно чувствовать не будешь.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:36 |