![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса 2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой 3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту 4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е??? 5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Most |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Ребят, извините, но я уже не понимаю Вас!!! Вы о чем сдесь?! Вас послушаешь и создается впечатление, что вы жалеете о том, что купили Енота!!!! От Вас исходит необъективная информация!!!
Один о своей бывшей "двенашке" ностальгирует , другой между 1,4 и 1,6 разницы не видит!!! и все расход...расход МАШИНА И ТАК ЕСТ МАЛО ДЛЯ СВОИХ ДАННЫХ!!!! Естественно существует куча нюансов влияющих на то или иное в автомобиле и резина и качество бензина......а то будут пролечивать как ОСАГО должно начислятся! Неужели Вы не понимаете, что за расчет подобных вещей всегда берутся только начальные данные, дальше уже индивидуальность, кто ...чего...да как....и так могу по каждому пункту. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:36 |