![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Как нибудь, когда будет свободное время, перенесу сюда историю покупки, или в какую другую подходящую темку. А сегодня хочу поделиться свежей информацией.
Был сегодня в Пеликане, направление им привёз из страховой по 2-ому ДТП, машинку показал, о ремонте договорился. Как подъехал к месту - наступил шок. Вся свободная поверхность, все площадки для гостей салона и клиентов сервиса, все обочины дороги забиты новыми Ниссанами. В основном Альмеры, Примеры, Теаны, джипы, ну и Нотики попадаются. Спрашиваю: А чего это столько новых авто на улице? А их уже некуда девать, забиты все склады и площадки, отвечают. У них типа под Новый Год самый разбор автомобилей. Счёт доходит до тысячи проданных авто в месяц! Говорят, автомобиль Ниссан у нас очень популярный подарок на Новый Год! Где бы найти такую тёщу, чтобы машины на Новый Год дарила... Подъехал я стало быть на площадку сервиса, а она забита вся. Пришлось ретироваться. Нашёл уголок свободного пространства возле стоянки для гостей салона. Оформил бумаги, сходил с мастером показать повреждения, обсудить длительность ремонта. Оформил все бумаги (буквально 5 минут прошло), выхожу, машинка моя уже заперта сзади новой Примерой. Пригнали только что и смылись уже. Никак не выехать. Я иду в салон. Посылают к охране. Охрана разводит руками и настраивает на день ожидания. Я в ещё большем шоке. Говорю им что одну-то машину они в состоянии отогнать? Проходит минут 20 и О, Счастье, находится человек с нужными ключами, машинку отгоняют, меня выпускают и провожают недобрыми взглядами. Как я отъехал, они ленточку вдоль дороги натянули, наверное чтобы больше никто в этот капкан не попался. Вот такие пироги. Машин к Новому Году нагнали - как грязи... Сообщение отредактировал OSVL - 1.12.2006, 17:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tina |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2008 ![]() |
Покупала в Пеликане в феврале свой Енотик. К сожалению, много что не понравилось. Приезжала из другого города посмотреть на машинку, но так и не увидела в назначенное время. Менеджер сказал, что через 20 мин. В результате менеджер пропал, через час ожиданий после моих распросов у другого менеджера добилась, что сегодня машину не увижу. Так и уехала ни с чем.
Машину забирала на приобретенной в салоне же зимней резине (+ диски). Была неприятно удивлена, когда через два месяца переобувалась обратно - красиво упакованные колеса оказались перемазанными каким-то гудроном, а из одного колеса торчал саморез диаметром 5 мм. Самое удивительное, что когда я позвонила в Пеликан и пожаловалась, мне обещали моральную компенсацию в виде конкретного подарка, для чего мне необходимо было заранее позвонить и предупредить о своем приезде. Через два месяца появилась оказия, и я позвонила контактному лицу, с которым общалась ранее, что приеду и попыталась напомнить про проколотое колесо и обещанную компенсацию. В результате, когда я приехала в салон, человек, который два месяца назад извинялся передо мной и обещал подарок, сказал, что салон не виноват, всякое бывает, а подарки он вообще не дарит, нет у него таких полномочий. Вот такие чудеса. Получается, ну прокололи новенькое колесо, ну измазали гудрончиком, твои проблемы, салон здесь ни при чем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:20 |