![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrey288 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
не помню как у енота, но на предыдущих иномарках на щупе было 2 деления, одно для горячего, другое для холодного. выбирай сам как проверять. Я стеснясь спросить, но все же - с АКПП не перепутал? Там тоже щуп есть. Про маслощуп двигателя - может имеешь ввиду нижний - верхний уровень. В первые слышу (не утверждаю), что на маслощупе двигателя могут быть деления для холодной и горячей проверки. в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ? Смысл думаю не конкретно, что горячий или холодный. Не будешь ведь ждать после движения когда масло остынет, вот и рекомендуют после остановки дать стечь маслу в течении 10-15 мин, и проверять уровень. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:22 |