![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса 2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой 3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту 4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е??? 5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Осаго должна исчисляться исходя из потенциальной опасности для окружающих. И, соответственно, должна зависеть не только от мощности двигателя и стажа, но и от того насколько безаварийно человек водит, и от того какие в машине тормоза, есть ли АБС, стоят ли колеса по сезону, сколько годового пробега совершается, сколько лет машине и прочее... А не только от лошадей, причем скачкообразно. А так - гонял я на 1.6 на тестдрайве и могу сказать что 1.4 на ручке не хуже по динамике чем 1.6 на автомате.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:38 |