![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrey288 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
muhtac |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
ну, не так уж прям ооооочень долго. сначала течет, потом уже капает. поддон горизонтальный, у жидкостей есть поверхностное натяжение, никогда не наблюдали лужичу на полу? она же не каплями. Плюс ко всему межмолекулярное взаимодействие, пока капельки собираются в лужицу способную течь в горизонтальном направлении необходимо некоторое время. Как только набирается такое количество, когда поверхностое натяжение и межмолекулярные связи не способны удерживать противодействующую силу (в данном случае гравитацию) капля отрывается..
а при стекании в поддон масло течет в вертикальном направлении, ну это уже физика.. а я химик :-) это все мое видение, может есть кто объяснит более грамотно ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 4:33 |