![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrey288 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2013 ![]() |
в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
muhtac |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ? на остывшем двигателе будет другим. и дело не только в коэффициенте расширения масла, но еще и деталей. нет? может рекомендовано проверять на горячую, чтоб не было выше положенного? вдруг вы налили по максимуму на холодную, получается при нагреве будет лишнее. а это тоже плохо. не помню как у енота, но на предыдущих иномарках на щупе было 2 деления, одно для горячего, другое для холодного. выбирай сам как проверять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:49 |