![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса 2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой 3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту 4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е??? 5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Most |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Сказка-то сказка, только отчего-то эта сказка по налогу и по ОСАГО в двое дороже обходится. (33*110 против 88*17 - налог, каско аналогично.) Да и стоит подороже. В остальном - не могу не согласиться =) А что такая разница должна не отражаться на ОСАГО и пр.!? А разница есть и большая!!!Хотя если лошадей больше 100, то, имхо, их должно быть сразу 149 =) Чтобы не обидно было переплачивать ![]() Так не бывает! Нужно понимать когда выбираешь между 1,4 и 1,6 что получишь! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:06 |