![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натуля |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2013 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Буду признательна. Мёрзнем и запотеваем((((
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Yurgen_T |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Василий, спасибо за ответ. Можно предотвратить гибель следующего моторчика??? Сейчас езжу на УАЗ Патриот пока Енот в гараже стоит. По иронии судьбы, в августе на Патриоте поменял моторчик с крыльчаткой (2007г.в.) ввиду заложенной конструкторами смерти оного. Шланг охлаждения выведен в отсек, где крыльчатка крутится и ессно сам моторчик наедался грязью, снегом и водой. Когда совсем отказался он работать, я его вскрыл и обнаружил горсть грязи и сгнившие контакты в щеточном узле. На Патре все решил просто, шланг охлаждения перенес в подкапотное, пусть там теплее, но жижы всяко разно меньше наестса. В Еноте какие нибудь мероприятия нужно принимать для долгой жизни оного девайса???
З.Ы. Честно говоря очень расстроен, не будь второй машины, пришлось бы ходить пешком целый месяц ((( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:41 |