![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2008 ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса 2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой 3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту 4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е??? 5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты.... Привет,машина не плоха но жестковата,по хорошей дороге идет отлично,руль острый,для города самый раз,но на трассе чувствуется каждая кочка. Проехал 20000, в основном мой маршрут Москва/МКАД(60/40),расход по компьютеру 7-7,3,по ощущениям около восьми(заливаю 30 литров - проезжаю около 400 км) Ездил тут по трассе 500 в одну и в другую сторону,в машине было четыре человека и полный багажник инструмента,шли где то 120 - 140,со светом и кондей,расход получился 6,8 по компьютеру. После тысячи километров ребята практически не устали,но на хреновой дороге подвеску пробивает на ура Для спокойной езды движка вполне хватает,при обгонах включаю третью и в принципе нормально,но двенашка разгонялась резвее(правда на ней кондишена не было) Стоимость ТО действительно дороговата,но у других производителей примерно тоже самое. Если покупать расходники не у дилеров то процентов 30-40 можно съэкономить ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:53 |