![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Собственно кто что может сказать? АКПП впервые у меня.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
muhtac |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Зимой, в сложных дорожных условиях (гололед, колея и т.д.), использование пониженной передачи позволяет держать двигатель в "моментной" зоне оборотов и иметь в любое мгновение гарантированный запас тяги, что позволяет управлять автомобилем в случае заноса и погасить его в самом зародыше. Для переднеприводного авто, вовремя включенная пониженная передача и правильная игра газом, одно из условий безопасности. неужели бензиновый ноут на автомате настолько тупой, что нужно включать овердрайв? у меня был дизельный ниссан минивэн. там когда топнишь, включался кикдаун и он тянул как угарелый, а если резко отпустить и топнуть, то включался режим power. а для гололеда или снегопада был режим snow, который наоборот "притуплял", не давал буксовать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:39 |