![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Собственно кто что может сказать? АКПП впервые у меня.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
когда я только начал ездить на акпп, один хороший мастер по акпп сказал: замотай эту кнопку овердрайв изолентой и не отключай его сам. не мешай мозгам самим переключать. а вы тут совсем советуете с отключенный овердрайвом кататься. я конечно не спец по коробкам, но чую это совсем не хорошо так гонять. Рекомендация не включать зимой овердрайв (ездить с нажатой кнопкой и горящей лампой) не имеет никакого отношения к обеспечению надежности / ненадежности АКПП Зимой, в сложных дорожных условиях (гололед, колея и т.д.), использование пониженной передачи позволяет держать двигатель в "моментной" зоне оборотов и иметь в любое мгновение гарантированный запас тяги, что позволяет управлять автомобилем в случае заноса и погасить его в самом зародыше. Для переднеприводного авто, вовремя включенная пониженная передача и правильная игра газом, одно из условий безопасности. Касается это не только АКПП - на механике то же самое. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:38 |