![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
фогель |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2011 Из: Ростов на Дону ![]() |
после запуска в окошке где часы появляется 0,ilo через 20-30 секунд гаснет и опять появляются часы.Что это значит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Раз у вас по щупу "по горло" залито, а вы на гарантии, то можно всё равно ехать и ругаться: пусть тогда глюк датчика снимают как хотят. Может они по электрике чё делали и обесточили акум? Тогда БК мог зависнуть прямо в процессе смены масла. От этого и такие показания. Может быть нужно пару троек раз повключаться на пригорке под наклоном, после чего БК или датчик "завоздушенный"/"запузыриный" сработает нормально и будет максимальный уровень показывать как и полагается. Иногда с топливным поплавком такая же шняга бывает. Проходит через пол дня. не, по электрике не делали ничего, клемму не сбрасывали. Пузырьков в чайнике с маслом (капроновая полупрозрачная маслёнка) не заметил... дык дилер и сказал - "приезжайте - посмотрим" а ошибка у ворот сервиса пропала... а я чёта так и думал, что 4 литра у меня ёмкость по маслу, пока в мурзилку щаз не глянул и вспомнил, что отмечал уже, что в сравнении с предидущим тазиком канистра пятилитровая нужна будет... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:13 |