![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
фогель |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2011 Из: Ростов на Дону ![]() |
после запуска в окошке где часы появляется 0,ilo через 20-30 секунд гаснет и опять появляются часы.Что это значит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Обычно на ТО приезжаю со своей 5-литровой фирменной ниссановской канистрой. Так вернее от тех случаев, когда из бочки нальют с воздухом или старый бочковой глюк какой-нибудь. Что остаётся (около 800мл) после залива - оставляю дома в литрухе, что бы в тепле была - на доливы если что. Поэтому о доливе и написал что долив - дело на 1 минуту (естес для тех случаев когда масло избавилось от воздуха и "разлилось" полностью по всей системе).
Раз у вас по щупу "по горло" залито, а вы на гарантии, то можно всё равно ехать и ругаться: пусть тогда глюк датчика снимают как хотят. Может они по электрике чё делали и обесточили акум? Тогда БК мог зависнуть прямо в процессе смены масла. От этого и такие показания. Может быть нужно пару троек раз повключаться на пригорке под наклоном, после чего БК или датчик "завоздушенный"/"запузыриный" сработает нормально и будет максимальный уровень показывать как и полагается. Иногда с топливным поплавком такая же шняга бывает. Проходит через пол дня. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:32 |