![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Helenka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мы сейчас в процессе получения! Слова в отношении работы Автопродикса и нашего менеджера тоже не очень литературные!
должны были сегодня получить менеджер нас к 12 позвал в салон но когда мы бывли почти у салона менеджекр позвонил нам на мобильный и сообщил, что деньги из банка не пришли и все отменяется! Ничего вообще что мы как дураки с мужем оба отпросились и уже почти доехали до салона с ковриками под мышкой! Как будут дальше развиваться события напишу позже! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Юнат |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2008 Из: СПб, Пушкин ![]() |
При покупке Енота на Московском была установлена "штатная ниссановская сигнализация" (термин менеджеров салона) - Кобра 3800, в мануале которой настоятельно предлагается заменить заводскую установку персонального кода отключения системы на свой набор цифр. При попытках установки кода в соответствии с текстом мануала ничего не получалось. Когда позвонил в салон, менеджер отдела продаж Даниил Медведев (он оформлял покупку), предложил подъехать на следующей неделе (дело было в пятницу), т.к. электрики сильно заняты - к выходным надо подготовить много авто. Утерся и позвонил в Автопродикс на Непокоренных. Там отнеслись душевно, пригласили подъезжать в любое время. Через полчаса был у них, десять минут подождал пока освободится мастер ремзоны, еще десять минут ждал пока перепрограммируют код (от вознаграждения категорически отказались). Оказалось, что при установке кода надо открыть не только одну из дверей авто, но и капот (о последнем в мануале на сигналку ни слова).
Такая вот разница в отношении к своему клиенту в разных салонах Автопродикса - в одном проблему решаают практически моментально, в другом растягивают на несколько дней. В завершение выражаю свою признательность мастеру ремзоны Сергею, сотрудникам рецепшена и службы сервиса, имена которых, к сожалению не запомнил... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:42 |