![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Доброго времени суток всем! Просмотрел все сравнения, но такого не нашлось. Рассматриваю покупку нового авто. Путём долгого отбора на настоящий момент остановился на этих двух моделях NOTE и Skoda Fabia New. Цены примерно равные. Дизайн у обоих интересный. Вот по надёжности не знаю что лучше. Один "японец", другой "немец". Шкода модель новая, пока нареканий не много, а что будет потом неизвестно. Может кто что знает по сравнению этих марок? На форуме Фабии рассматривают в конкурентах к ней Корсу, а про еНота даже разговора нет. Т.е. "японцев" не рассматривают, говорят что после 5 лет эксплуатации очень дорогое обслуживание (а может просто боятся такой конкуренции?). Так что кто может грамотно сравнить, буду признателен.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Most |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
Спасибо за ответы! На самом деле сравниваю не только с фабией. Они-то с Нотом в одном классе (http://www.autogolf.ru), а еще я к Октавии Тур присматриваюсь. Раньше смотрел еще на Фьюжн и С-Икс-4, но они мне не понравились. Тестил все, кроме SX4. В общем-то и остались эти три машины, вот на мой взгляд, их плюсы-минусы: Октавия: "+": - запчастей завались; - косяк, в основном один (кулиса коробки передач плохо сделана, плохо переключаются передачи (особенно первая)). А так, надежная (говорят, очень); - проверен 12 годами; - мягко и очень устойчиво едет "-": - позавчерашний день по дизайну и внутренностям; - несовременный двигатель; - длинная для города; - при парковке назан попу не видно; - делается на 30% в Калуге; - краш-тест 25 баллов (по современным меркам слабоват). Фабия: "+": - фольтсваген признал ее хорошим авто и на ее базе (а не наоборот) будут делать новый Поло. Правда сам эту инфу не уточнял (только слышал); - классический дизайн; - краш-тест 32 балла (из 34-х) - высокий просвет (с пакетом для плохих дорог) и короткая база. "-" - передок вообще без защиты, если куда приложишься; - рулится не особо хорошо, в зеркалах мертвые зоны; - делается на 30% в Калуге. Нота (извините, Енот): "+": - о-очень хороший инет-клуб, "все понятно и приятно"; - сидишь высоко, обзор хороший (вперед и боковые), рулится на "5"; - краш-тест 31 балл (из 34-х). "-": - быстро выйдет из моды; - сложный в ремонте; - КАСКО мне насчитали на 60(!) тыс. без франшизы со всеми скидками (правда, в РЕСО); - много электрики-электроники. Если еще не надоело читать, вот еще сомнения: во-первых, говорят, что Ниссан "неровная" компания, то есть есть очень хорошие машины, а есть г* (есть друзья на Ниссанах). Да еще это непонятное объединение с Самсунгом (сейчас же Ниссан-Рено-Самсунг); во-вторых, друг работал в фирменном сервисе Ниссан-Рено, говорит, что после 100 тыс у многих Ниссанов летят движки и связано это с тем, что Ниссан заставляет лить масло Кастрол (если правильно запомнил), а масло это полгое "г", густеет. Если кто дочитал, развейте, пожалуйста мои сомнения (и какое масло вы льете?) и если можно прокомментируйте то, что я тут понаписал, чтобы определиться было легче. Если не затруднит. Спасибо. Простите, но это просто БРЕД!!!! Ужас!!! Чур меня.... Мдаааа....печально P.S. Уважаемый, посетите страну восходящего солнца и посмотрите на культуру производства и подход этих людей к своей РАБОТЕ!!!! У вас не останется вообще никаких сомнений...и неважно что Енот собирается в Англии (кстати на том же предприятии где выпускали Альмеру № 16, которая себя зарекомендовала!) И если производства любых компаний переводятся в Россию, марка "умирает", к сожалению это факт. Сообщение отредактировал Most - 18.6.2008, 11:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:19 |