![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Vovka_kursk |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2008 ![]() |
Интересная история произошла сегодня похоже по этой теме. Ездил сегодня к официалам масло в моторе не меняли, но делали замену масла в МКПП. Когда забрал машину обратил внимание, что часы сброшены. Ну выставил да ладно. Проехал около 20 км. и оставил машину возле дома. Через час погнал ее в гараж и при запуске мотора стал свидетелем интересного события. Из выхлопной трубы валит плотный, зловонный сизый дым, да такой плотный, что аж перед соседями не удобно. Пока ехал вроде не дымила. Приехал в гараж выключил мотор покурил 15 мин. Завожу... И о ужас
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:00 |