![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Наташа |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2010 ![]() |
Заказал рычаг подвески передний правый.Привезли фирмы MAPCO.Фирма немецкая,но хотел узнать где реально находится производство.Еще в каталоге изначально стоит, что подходит к Микра, а затем к Note.Это не должно меня смущать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
баксЫ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
В сервисе поставили рычаги Delphi в сборе - 3000 руб. за штуку. Сказали, что у Енота рычаг - слабое место подвески. Этих мастеров как ни послушаешь, так у еНота каждый узел - слабое место. У них способность мышления и изложения мыслей - слабое место! Посмотрим, сколько они отходят. Родные отходили 62000 км. ![]() Эта подвеска на отсутствие дорог не расчитана. Ходы на отбой очень малы. Из-за повышеных нагрузок резко сокращается ресурс деталей. Исходя из того, что многие на этом форуме считают оптимальной скорость движения по нашим трассам на Ноуте 110-130 км\ч, мы получаем ресурс родных рычагов в 60000 и менее. Я соглашусь, что в таком режиме движения расход топлива оптимален, но нагрузки на подвеску велики. Отсюда выводы - следует правильно выбирать скорость движения по нашим направлениям, а также размерность резины. Хотите низкий профиль и высокую скорость, будьте готовы к частой замене элементов подвески и прокатке дисков. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:07 |