![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
![]() Сервисный спец сказал, что проблема, скорее всего, возникла в виду неправильной эксплуатации автомобиля. Самоочистка цилиндров происходит на уровне 3-3,5т. оборотов, поэтому двигатель необходимо раскручивать до этих и более оборотов. А моя малоинтенсивная езда и привела к усиленному образованию нагара на свечах. Я и впрямь крайне редко крутил двигатель и до 3т. оборотов. Во-первых – обкатка, во-вторых полагал, что чем меньше оборотов, тем меньше нагрузка, тем сохраннее будет двигатель. В городе разгонял до 60-70 и включал пятую. Динамики, конечно, минимум, но в поддерживающем эту скорость режиме двигатель вполне нормально тянул. До этого автомобиля была « десятка» шестнадцатиклапанная, в городе был тот же режим работы, но именно таких проблем в течении трех лет не возникало. Свечи нагорали конечно, но такого жуткого нагара мне видеть не приходилось. Почистили свечи. Взяли 800руб. за очистку свечей – случай не гарантийный. Сейчас кручу двигатель по полной, аж звенит. Правда и расход топлива подскочил больше чем на литр. Кто-нибудь может по данному поводу сказать что-то дельное? Прав специалист из сервиса, или проблема в чем-то другом и это «что-то» другое гораздо серьезнее. Кроме этого, компьютер по индикации расхода топлива на 100км нагло и постоянно врет больше чем на литр в сторону уменьшения по сравнению с реальным расходом(реальный определял методикой полного бака). Это индивидуальная склонность моего компьютера или общая патология? По поводу бензина. Изначально в салоне посоветовали заправлять 92. Ещё раз уточнил у спеца, тот тоже сказал, что, по крайней мере у нас в Омске, лучше заливать 92, можно 98, но 95 не советовал. Сервисом и специалистами у нас остался доволен, не смотря на то, что встреча была незапланированная. Автомобиль, кроме выше обозначенного случая, хлопот пока не доставляет. Единственно, после 2т. начало тарахтеть зеркало заднего вида – кто-нибудь сталкивался, в сервисе устраняют? На Ваш сайт совсем недавно натолкнулся. Замечательно. Спасибо искреннее создателям и завсегдатаям. Может быть мой вопрос уже выносился на обсуждение, но я, возможно, этого не нашёл. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Действительно двигл надо крутить чтобы небыло закоксование всего, внутри. А так я также катаюсь при 60-60 5-ю включаю. Но и моменты бывают что до 5000 об. кручу.
Это проблемы многих движков. У товарища на Лацети такая же ерись была посоветовали крутить. Так он буквально понял на парах теперь катаеться. А заливать разрабленный 95 или даже 98 не советую так как туда добавляют ММТБ (что то вроде) в котором имеются много много всякой хери. Зоть он и октановое число поднимает но на двигл отрицательно влияет. Сообщение отредактировал kendim11 - 16.6.2008, 10:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 7:41 |