![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
olian2 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2007 ![]() |
Ноте 4-й год. При движении по грунтовым дорогам появился неприятный стук, отдающийся в руль.
Т.к. стуки появились за 3 месяца до окончания гарантии, был сделан заезд к дилеру, (он правда неавторизованный). Там всеми путями отмазывались от замены рейки. Пока я с ними бодался кончилась гарантия, поэтому было принято решение исследовать ремонтопригодность рулевого управления и в частности рейки. Очень помог в этом форум http://nissan-maxima.5go.ru/html/12_17.htm. На автомобиле подтягивать рейку неудобно. Для этого её пришлось снять. Для снятия рейки необходимо: Открутить рулевой вал, открутить 4 болта крепящих подрамник ![]() Выглядеть все будет так: ![]() ![]() Желательно открутить и стойки стабилизатора, а то не удобно вытаскивать рейку. Рейка ремонтопригодна, по крайней мере рулевые тяги менять можно. ![]() С левой стороны рейка центрируется только червяком рулевого управления (на фото), а с права шайбой из какого-то то ли пластика, то ли полимера разделенную на 4 части ![]() Для подтяжки рейки нужен ключ на 40 (подойдет газовый) и шестигранник на 19 (можно болт) ![]() ![]() Размечаем исходное положение контргайки и регулировочной гайки относительно корпуса рейки ![]() Ослабляем, градусов на 60 контргайку, вставляем шестигранник и регулируем рейку. Для общего развития. Пыльники снимать не обязательно. Конструкция механизма регулирующего рейку не совсем понятна (мне по крайней мере) ![]() ![]() Пластиковый кожух снимается так же как описано в мануале ![]() Перетягивать рейку не надо, у меня хватило подтянуть на 30 градусов регулировочную гайку, правда усилие вращения на рулевом валу стало больше, но пропали стуки при движении по по неровным, деревенским трассам ![]() Сообщение отредактировал olian2 - 31.5.2010, 20:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 349 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А что по подвеске снимали для регулировки? Я при самой регулировке не присутствовал.Знаю, что точно откручивали болты крепления подрамника и провешивали его, чтобы подобраться к месту регулировки рейки. Для большего удобства некоторые СТО снимают рейку полностью, отсоединяя её от подрамника. И регулируют на столе. В любом случае, после завершения данной операции необходимо провести также проверку и регулировку схождения колёс передней оси. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:04 |