![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ребят, обладаю енотом с АКПП. Ранее обладал ниссан санни в минимальной комплектации у которого были лампочки в приборной панели показывающие какая передача сейчас включена, а так же на заднюю передачу был писк, что тоже очень удобно. Индикацию на панели сделать если и возможно, то думаю просто невероятно трудоёмко, а вот писк приделать думаю достаточно просто. В общем купил в электронике пищалку на 12 вольт и переменный резистор к ней, чтобы громкость убавить если что. в 30 руб уложился. Остался вопрос куда это всё впаять?
В центральной консоли где стоит ручка АКПП я так понимаю сигналов никаких нет и придётся впаивать в разрыв провода идущего на лампочку заднего хода. Если так то как определить какой провод нужный не зачищая все провода подряд? Там идёт связка из десятка проводов. Причем справа проводов вдвое больше чем слева. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Я говорил не про инструкцию на енота. там всё очень скупо. есть инструкции на АКПП в целом. Там написано примерно следующее: положение селектора P соответствует блокировке вала коробки передач, во избежании поломки переключение в данное положение необходимо осуществлять при полной остановке автомобиля, нажатой педали тормоза, затянутом стояночном тормозе. Про переключение на заглушенном двигателе может и перегнул палку (просто сам так делаю лет 5 уже, после прочтения подобной статьи в интернете, ещё задолго до енота) но думаю хорошего ничего нет, что крутящийся вал коробки моментально стопорится. полюбому удар какой то есть.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:10 |