![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Доброго времени суток всем! Просмотрел все сравнения, но такого не нашлось. Рассматриваю покупку нового авто. Путём долгого отбора на настоящий момент остановился на этих двух моделях NOTE и Skoda Fabia New. Цены примерно равные. Дизайн у обоих интересный. Вот по надёжности не знаю что лучше. Один "японец", другой "немец". Шкода модель новая, пока нареканий не много, а что будет потом неизвестно. Может кто что знает по сравнению этих марок? На форуме Фабии рассматривают в конкурентах к ней Корсу, а про еНота даже разговора нет. Т.е. "японцев" не рассматривают, говорят что после 5 лет эксплуатации очень дорогое обслуживание (а может просто боятся такой конкуренции?). Так что кто может грамотно сравнить, буду признателен.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
во-вторых, друг работал в фирменном сервисе Ниссан-Рено, говорит, что после 100 тыс у многих Ниссанов летят движки и связано это с тем, что Ниссан заставляет лить масло Кастрол (если правильно запомнил), а масло это полгое "г", густеет. ![]() ![]() ![]() ![]() Кастрол не имеет к этому отношения ![]() Попробуйте гарантийного инженера убедить, залить кастрол 0-40, на ТО ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:49 |