![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
в общем заменил сегодня этот ШРУС. Сразу скажу по поводу самого шруса я брал в экзисте фирмы трискан 8540 14148 по цене 4тыс, ждал больше 2х недель в итоге при вскрытии обнаруживаю, что сам шрус там metelli 15-1634 ну возможно хомуты и пыльник другие, так вот пошел назад в экзист с предъявой че за наф ведь комплект metelli 15-1634 стоит 2500, на что ответили типа трискан это поставщик, якобы просто формирует запчасти известных производителей в свои упаковки и переплата идет за бренд, спрашивается нафиг оно мне такое надо столько ждать и в итоге получить дороже что можно было за 4 дня получить и на 1500 дешевле еще. Так что не попадитесь также.
Далее, что касается самой разборки шруса... В прошлом году я его не смог сбить. Пробовал сдёрнуть его съёмником... Но болты мнутся на торцах, а ему пофиг. Без вариантов, только пилить. ![]() Поэтому в этот раз снял приводной вал и пошел в СТО. В одном попробовали, не получилось. Во втором тоже. И сказали, что у иномарочных только разбивать сепаратор, тогда кольцо можно снять. Типа, если после пары ударов через проставку он не снялся, то и не снимется, надо разбивать. Разбил я сепаратор, ломать-то - не строить и, как писалось выше, не обнаружил стопорного кольца, а оно внутри! В общем, сделал болгаркой три надпила на внутренней обойме и разбил её молотком как орех на три части... ![]() ![]() На фото видно, как глубоко сделан паз. Кольцо пружинное большего диаметра чем надо оно болтается просто в пазе, в этом то и проблема поэтому оно и не сбивается, поставил новое, оно такое же, ну лучше так чем на ходу разберется. Обратная сборка произошла без проблем. Заправил новой консистстентной смазкой трипоид ну и таки удалось поставить родное кольцо пыльника трипоида, матерился когда ставил, еще б наверно минут 20 и поставил бы обычный хомут, но всё же удалось. В общем, сейчас в повороте всё тихо. Посмотрим, сколько проходит этот Метели... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:15 |