![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zavod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 23.10.2013 Из: Балашиха ![]() |
Всем привет, нужна срочная помощь!!
Енот 1,6, автомат, 07г, сегодня во время движения загорелся датчик оранжевый неисправности двигателя, пропала тяга вообще, двигатель на педаль газа не реагирует, работает на холостых ровно, поэтому и скорость движения авто не более 10км в час, кто подскажет в чём трабл??? Сообщение отредактировал Zavod - 30.10.2013, 18:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Малыш |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.12.2006 Из: Татарстан ![]() |
Одна из систем мозга АКПП берёт сигнал с ВСМ, о том что нажата педаль тормоза и предполагает , что будет происходить включение передачи ( R или D). Если нет нагрузки (тока) на стоп-сигналах, происходит сбои алгоритма.... или типа того.
Ещё один из вариантов - перегрев АКПП. Мозги блокируют КПП на 1 ск и не дают ДВС раскручивать. ЕСть пример с Тианы - совсем немного буксировал Пассат до СТО. Алгиритмы АКПП схожие. Сервисники сразу смотрят - радиатор АКПП (загрянение - тот случай), состояние жижи на предмет сгоревшего фрикциона (цвет) - жижа под замену (полный объём 7,8 литра), а так же сбрасывают "консулом" блокировку АКПП. Был знакомый мастер смены (обученный), так он говорил, что если после перегрева АКПП, дать машине отстояться пару недель, блокировка снимается автоматом. Читай особенности эксплуатации авто с АКПП может к чему и придёшь. PS. Слышал байку, один товарищь после ручки, поехал в Абхазию с семьёй, после затяжного подъёма перевёл селектор в N на спуске. К подножью приехал с заблокированной коробкой. Сообщение отредактировал Малыш - 31.10.2013, 12:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 23:14 |