![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=ONumHpJEMyo...be_gdata_player
Возможно кто то не в курсе, что летом были съемки передачи в которую пригласили нашего одноклубника и его Енота :-) ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну дак это общепринятая практика в автостроении. Только что это дает (что от Микры), разница в весе кг. 150 наверное всего, ну пусть 200. Так и запас ее наверное просчитывается, или глупость сморозил и на микре она более живучая? Угу. Общепринятая практика. И практически у всех производителей, включая МВ и проч. И чем дальше в лес, тем более они всё унифицируют. Таже Тоёта в этом году оф. объявила, что собирается ещё больше использовать едино-обще-совместных компонентов-запчастей в создание своих новых машин. Боюсь, что на этом шаге Тоёта таки догонет всех остальных производителей и качество ещё снизит ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:40 |