![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=ONumHpJEMyo...be_gdata_player
Возможно кто то не в курсе, что летом были съемки передачи в которую пригласили нашего одноклубника и его Енота :-) ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дим, встречный вопрос задам: а чем наша подвеска отличается от ещё более аналогичного Рено Модус (который тоже построен на платформе Микры)? Но на дороге это совершенно разные машины. И хоть Ниссан к моменту создания Енота был уже под Рено, но настройки они делали сами. Помнишь концепцию под которую создавался Енот? Компактный, но вместительный, с драйверскими задатками (применительно к этому классу машин). Так что очень много зависит от настроек. Даже чуть меняя характеристики аммов, пружин, резино-металлических шарниров и т.д. мы получаем разные в поведение автомобили. Вспомни историю с Солярисами-Рио и скачущими задними подвесками. И с Логанами мы отличаемся. Я уже писал ранее, когда мы мЯчтали/высказывали пожелания, типа, чтобы мы хотели видеть в новом Еноте: подвеску от Логана и фиг с ним, с несколько более драйверским поведением
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:53 |