![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Доброго времени, уважаемые формучане!
В свете наступающих холодов снова приобретает актуальность следующий вопрос. Мне машинка досталась от предыдущего хозяина с установленной сигнализацией StarLine A6 с обратной связью, и с аккумулятором, который сдыхал почти до нуля, если машину 3 дня не заводить. Я грешил на аккум, сейчас купил новый - а с ним такая же беда. Причем без разницы - ставится ли машина на охрану или нет - срок жизни аккумулятора не меняется. Собственно вопрос - может ли сигналка с обратной связью и дист. запуском так быстро высасывать аккумулятор? Можно ли без последствий отключить данную сигналку, чтобы при этом работал родной центральный замок (сейчас он не работает, только с брелка от сигналки) и иммобилайзер? Если у кого-то есть опыт, просьба подсказать по пунктам - как можно избавиться от отдельной сигнализации и подключить штатную. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:31 |