Пересмотрел

Про зад. подшипник действительно сказали, что не получится сэкономить даже у гаражных умельцев. В таком случае моя теория, что они исходят из оф. дилерской практики получается не состоятельной. И, следовательно, коли уж они рассматривают, в том числе и не оф. ремонт, то стоило бы сказать и о возможности замены тяг без рейки. Справедливости ради, так сказать. А дальше, имхо, всё нормально

Компактный, высокий, вместительный (в том числе и багажник), места для ног сзади уйма, быстрый, высокий клиренс, в заводском окрасе коррозия не страшна, довольно экономичный и ездит только на ТО (со слов нашего собрата, но они не возражали) и вообще вердикт был, что эта машина в идеальном состояние и затрат на ремонт в данный момент не требует (кроме переднего подшипника). Сколько до этого у них было различных машин в программе, где картина была совершенно противоположенная. А что подвеска со временем потребует чутка приложить рук и денюшков, дык это у всех машин так

Вечный двигатель/подвеску пока не изобрели

Вот интересно, чтобы они сказали про сайленты рычагов и подрамника?

Тоже в сборе и без всякой возможности обойтись без этого?

Что ещё... Недостатки не все показаны, но машина была с АКП и 1,6, поэтому нормально, что они не говорили про МКП и 1,4. То, что чувствуется каждая кочка - машина была дорестайл. После него подвеска более комфортная. Потолки давно не текут, а те, что текли, логично предположить, что перестали это делать в гарантийный период. Про карданчик да, не сказали. Про возможный расход масла на пробегах
до 2 литров на 10 тыков (
до подразумевает и другое количество, хотя дословно сказали: "не много, в среднем пару литров на 10 тыков") - реально такое может быть, чего греха таить (но на практике мы знаем, что так происходит далеко не у всех и по современным меркам это не считается огромным жором). Зависит ещё от того как ездить. И это ещё не повод для капиталки. А вот то, что цепи кирдык может придти (и приходит) от низкого уровня - правильно сказали. Про надёжность АКП ещё можно было сказать, а не только про отсутствие индикатора на панели (но мы знаем, что мелочь и ощущается только с непривычки первое время). Можно было бы ещё много про что сказать, но сюжет коротенький и всё не уместишь. Так что кроме совместно выявленной (спасибо наблюдательной братве

) не полной/не достоверной инфы про зад. подшипник и рулевые тяги, лично у меня серьёзных претензий к программе нет. И Енот, особенно если сравнивать со многими другими машинами (в том числе и существенно более дорогими) побывавшими в этой передаче, выглядит ну очень достойно
Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2013, 17:36